ღია გაკვეთილი, მერვე კლასი
Прослушайте тексты.Ответьте на вопросы после каждого текста,выбрав правильный вариант из трёх предложенных(а,б,в)
Текст1(Андрей
Текст1(Андрей
1. Родное село Андрея известно,потому
что……
а. приезжают иностранные туристы
б. там старинные деревянные постройки
в. это- экологически чистое место
2. Андрей хочет стать……
а.биологом
б. физиком
в. архитектором
3. Андрей любит в свободное время……
а. фотографировать
б. читать книги
в. ездить за город
4. Андрей приехал в
Екатеринбург,чтобы…….
а. познакомиться с Ириной
б. посмотреть город
в. поступить в университет
5. летом Андрей хочет…..
а. поехать с Ириной домой
б. познакомиться с родителями Ирины
в. путешествовать по стране
Текст 2(Чайковский)
1.Чайковский родился …….
а. в Воткинске
б. в Москве
в. в Петербурге
2.Фани проводила
занятия……
а. с братом Чайковского-Николаем
б. с обоими братьями
в. с Петром Чайковским
3. Чайковский, читая свои детские
письма,удивлялся……
а. хорошему знанию французского языка
б.своим музыкальным способностям
в.плохому знанию русского языка
4. Чайковский вновь встретился с Фани
Дюрбах……
а. через год в Москве
б. на концерте в Петербурге
в. через много лет во Франции
5.Встретив Фани, Чайковский заметил,что
она……
а. постарела
б. почти не изменилась
в. больная женщинаhttps://soundcloud.com/liana-alavidze/rhds4uatxwnk
Прослушайте тексты.Ответьте на вопросы после каждого текста,выбрав правильный вариант из трёх предложенных(а,б,в)
1.Сколоко братьев и сестёр у Мина?
а) 1 брат и 1 сестра
б) 2брата и 1 сестра
в) 3брата и 1 сестра
2.Где происходит диалог?
а) в музее
б) в классе
в) в кафе
3.Для кого хочет купить подарок клиент?
а) для матери
б) для малыша
в) для мужчины
4) О чём прослушанный текст?
а) о Ломоносове
б) о памятниках русской культуры
в) о городе Пушкине
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ტესტები შემაჯამებელი სამუშაოსათვის.
ინსტრუქცია
ტესტი შედგება 25 კითხვისაგან, თითოეულ კითხვაზე სწორი პასუხი ფასდება 0,4 ქულით. ტესტის სწორად შევსების შემთხვევაში მიიღებთ
მაქსიმალურ 10 ქულას.
|
Задание 1. Прочитайте текст и впишите пропущенные слова.Учтите,одно
слово лишнее.
Встаю, сажусь, смеюсь,
занимаюсь, умываюсь, сеть, возвращаюсь, перечислить, ложусь,
причесываюсь, продолжаются, начинаются.
Мой распорядок дня.
Привет! Меня зовут Настя Морозова. Я живу
в Ростове. Я расскажу вам о своем распорядке дня. Все мои будние дни похожи
друг на друга. Я обычно ----------------(1) в половине восьмого. Надеваю халат,
иду в ванную -------------------------- (2) и чищу зубы. После этого я делаю
утреннюю зарядку. Вы знаете пословицу:„Здоровье дороже богатства“? Я согласна с этим. Затем я одеваюсь и ---------------------(3).
В восемь часов я завтракаю и слушаю
новости по телевизору. На завтрак
я обычно ем яичницу и хлеб с маслом, пью чай или какао.
В четверть девятого я беру свою сумку и
иду в школу. Занятия
-----------------------------(4) в
половине девятого. Каждый
урок длится 45 минут. Занятия
---------------------------(5) до двух
часов, а затем мы идём домой. Дома я обедаю, мою
посуду, покупаю
продукты. Потом я
------------------------------(6) из магазина и начинаю готовить ужин.
Если к нам должны прийти гости, мы с
мамой заказываем ужин через компьютерную ----------------------------(7)
Для этого нужно зайти на интернет-сайт
кафе и сделать заказ. Потом
надо--------------------(8) деньги с банковского счета и готовый ужин принесут вам домой. Где-то в 6 часов я --------------------(9) делать
уроки. В школе нам задают много домашних заданий , поэтому я
-------------------(10) приблизительно 2-3 часа. В
9 часов вечера я сажусь за компьютер. Я
очень люблю играть в компьютерные игры. Я -------------------(11) спать в двенадцать часов.
Задание 2. Ответьте на вопросы, используя слова в скобках.
1. Оля работает в гостинице?
(бар)
-Нет,-------------------------------------------
2/ Зина работает в театре?
(магазин)
-Нет,--------------------------------------------
3. Дима работает на стройке?
(ресторан)
-Нет,------------------------------------------
4. Катя работает в доме моды?
(салон)
-Нет,------------------------------------------
5. Иван работает в галерее?
(библиотека)
-Нет,-------------------------------------------
6. Где работает твоя мама
?(школа)
--------------------------------------------------------
7. Где работает твой папа?
(больница)
--------------------------------------------------------------
8 Где работает твой брат?
(банк)
--------------------------------------------------------------
9 Где работает твоя бабушка?
(библиотека)
-----------------------------------------------------------------
10. Где учится твоя сестра?
(институт)
------------------------------------------------------------------
11. Как зовут твою сестру?
(Наташа)
---------------------------------------------------------------
12. Как зовут твою маму?
(Лариса Ивановна)
-------------------------------------------------------------
13. Как зовут твоего брата?
(Роберт)
--------------------------------------------------------
------
14. Как зовут твоего папу?
(Сергей
Николаевич)
--------------------------------------------------------------
ინსტრუქცია
ტესტი შედგება 20 კითხვისაგან, თითოეულ კითხვაზე სწორი პასუხი ფასდება 0,5ქულით. ტესტის სწორად შევსების შემთხვევაში მიიღებთ მაქსიმალურ 10 ქულას.
|
Задание 1. Ответьте на вопросы ,используя числительные в скобках.
1.
Сколько вам лет?
(13)
-
--------------------------------------------------
2. Сколько лет Саше?
(8)
-
-------------------------------------------------------
3. Сколько лет Кате?
(34)
-
-----------------------------------------------------
4. Сколько лет бабушке?
(71)
-
----------------------------------------------------------
5. Сколько лет им?
(15)
-
---------------------------------------------------------
6. Сколько лет ребенку?
(3)
- ------------------------------------------------------------
7. Сколько лет Васе?
(51)
-
-------------------------------------------------------------
Задание 2. Сформулируйте вопросы.
1. -
---------------------------------------------------?
Ему 20 лет.
2.
-
-----------------------------------------------------?
Нам 10 лет.
3. -
-----------------------------------------------------------------?
Ей
23 года.
4. -
-----------------------------------------------------------?
Мне
36 лет.
5. - ---------------------------------------------------------?
Им 24 года.
Задание 3 Обведите правильный вариант ответа.
1.
Как вас зовут?------------- зовут Иван.
А)
я б) меня в) мне
2.
Сколько тебе лет?-----------20 лет.
А)
мне Б) меня В) у меня
3. Мои родители живут -----------
А)
в Москву б) в Москве
в) Москва
4.
Утром я иду ----------------
А)
в библиотека б) в библиотеку в) в
библиотеке.
5.
Мы купили в магазине --------------
А)
рыба б)
рыбе в) рыбу
6.
Вы любите -------------------
А)
балет Б) балета в) балету
7.Он
занимается ----------------------------------
А)
дома б) в доме в)
домой
8.
На нашей улице нет --------------------
А)
магазин б) магазина В) в магазине
ინსტრუქცია
ტესტი შედგება 20 კითხვისაგან, თითოეულ კითხვაზე სწორი პასუხი ფასდება 0,5 ქულით. ტესტის სწორად შევსების შემთხვევაში მიიღებთ
მაქსიმალურ 10 ქულას.
|
Задание 1. Прочитайте описания ситуаций, затем прочитайте
объявления и определите какому из объявлений
соответствует каждая ситуация. Учтите, что одному объявлению может
соответствовать несколько ситуаций.
1. Необходим ремонт стиральной машины ----------------
2. Недавно купленная кофеварка
испортилась ----------------
3. Музыкальный центр требует ремонта ---------------
4. Требуется демонтаж телевизора в вашем
автомобиле ----------
5. Ваш телевизор больше не включается. --------------
6. Вам не нравится изображение вашего
домашнего кинотеатра. -------------
7. Микроволновая печь требует ремонта. ----------------
8. Хотите в автомобиле установить аудио-
оборудование. --------------
9. Вас интересует насколько испорчена
ваша кофемашина, стоит ли ее ремонтировать -----------
10. Холодильник не морозит. Требуется
хороший специалист -----------
11. Хотите заменить автомагнитофон ----------
12. Хорошо было бы, если до и после
ремонта ваш музыкальный центр был доставлен организацией по ремонту
--------------------.
А
Ремонт
автомобильного теле и аудио- оборудования, телевизоров, дисплеев, автомагнитол.
Монтаж, демонтаж и настройка. Гарантия
на выполненные работы. Все работы по согласованию с клиентом.
Б
Ремонт любой
сложности стиральных машин. Все работы на дому. Пенсионерам скидка. Цены
низкие.
В
Ремонт
телевизоров и холодильников производит квалифицированный специалист. Выезд в
пределах города бесплатный.
Г
Ремонт
кофеварок и кофемашин, качественное и быстрое обслуживание.Диагностика
неисправности- бесплатна.
Д
Ремонт
микроволновых печей. Выполняем все виды работ.
Стоймость определяется на месте.
Е
Ремонт музыкальных центров и домашних
кинотеатров.Доставка техники до ремонта и после ремонта производится
транспортом организации.
Задание 2. Прочитайте текст, а затем выберите
правильный вариант ответа.
Письмо в газету
Недавно я ездила к подруге в гости в другой конец города. Я давно ее не
видела и очень по ней соскучилась. За разговором время пролетело быстро. Вышла
от неё поздно. Приближаясь к автобусной остановке, решила заранее подготовить
мелочь. К своеу ужасу обнаружила, что в сумке нет кошелька, в котором лежали
удостоверение личности, пенсия и купленная ко дню рождения дочери золотая
цепочка. Видимо я выронила кошелек, когда доставала деньги для водителя. Возвращаться
к подруге было неудобно: скорее всего она уже легла спать. Стою, плачу, не знаю
что делать.Проходивший мимо молодой человек остановился и спросил что
случилось. Узнав причину, он успокоил меня, сказав, что с ним однажды произошел
такой же случай. В автобусе у него выпал мобильник. На следующий день телефон
вернули: его нашла уборщица автобуса. „Будем надеяться, что с вашим кошельком
произойдёт то же“,- сказал он.Дал деньги за проезд и помог подняться в автобус. Мой расстроенный вид привлек внимание водителя. Хотелось выговориться и я рассказала ему о случившемся. Водитель обещал, что непременно доложит об этом начальству.
Дома меня ждала встревоженная моим
опозданием дочь. Она успокоила меня и сказала, что
больше не отпустит меня так далеко. Вдруг зазвонил телефон. Это был менеджер автобусной компании. Он сообщил, что кошелёк нашелся и он
завезет его мне. Скоро кошелек действительно был у
меня. Открыв его, я не поверила глазам: все его содержимое было в сохранности! Хочу сказать спасибо всем, кто проявил ко мне столько внимания, добра и тепла.
Елена Петровна Орлова, пенсионерка.
1. Кто является автором письма?
А) женщина преклонного возраста
Б) водитель автобуса
В) дочь потерпевшей
Г) менеджер автобусной компании
2. Какое из двух предложений соответствует информации текста?
1) Елена Петровна засиделась у
подруги
2) Елена Петровна часто навещала подругу
А ) и первое и второе
Б) только первое
В) только второе
Г) ни первое ни вторе..
3. Почему Елена Петровна расплакалась?
А) она была тронута вниманием прохожего
Б) от своей беспомощности
В) опоздала на последний автобус
4. Почему женщина, обнаружив пропажу, не вернулась к подруге?
А) не хотела беспокоить подругу
Б) подруга жила в другом конце города
В) она спешила к себе домой
5. Как помог
автору молодой человек?
А) успокоил ипомог посадить в автобус
Б) заявил о пропаже
В) полностью возместил пропажу
6. Как
отреагировала дочь на происшедшее с
матерью?
А)упрекнула мать в рассеяности
Б) позвонила менеджеру автобусной компании
В) решила впредь не отпускать мать так
поздно одну
7. С какой целью написала женщина письмо?
А) чтобы поделиться своей проблемой
Б) чтобы выразить благодарность
В) чтобы научить пассажиров быть
внимательнее в транспорте
8. Как можно
озаглавить текст?
А) Уважайте старость!
Б) Мир не без добрых людей
В) Друзья познаются в беде
ინსტრუქცია
ტესტი შედგება 25 კითხვისაგან, თითოეულ კითხვაზე სწორი პასუხი ფასდება 0,4 ქულით. ტესტის სწორად შევსების შემთხვევაში მიიღებთ მაქსიმალურ 10 ქულას.
Задание 1. Прочитай текст и вместо прочерков
вставь слова по смыслу.
являются(а) нее(е) постоянно(л)
дешевле
(б)
обрывки(ж)
секрет(м)
занимала
(в)
одной(з)
считался(н)
изобретения(г) перешла(и)
местного(д) пленных(к)
Изобретателями бумаги ----------------(1) китайцы. Официальной датой рождения бумаги до
середины двадцатого века ----------------(2) 105 год. Но в 1957 году в одной из китайских пещер были обнаружены
(3)---------------------- бумаг.
Их экспертиза отодвинула эту дату на два
столетия назад. До --------------(4) бумаги в Китае писали на бамбуковых
дощечках или на шёлке. Но шёлк был дорогим, а бамбук-громоздким, к тому же на ------------------(5) дощечке помещалось
всего 30 иероглифов. Легко представить, сколько места занимала бамбуковая
книга.Поэтому стали искать альтернативное сырье для изготовления бумаги. Им
оказалась рыболовная сеть. Из -----------------(6) получили бумагу, которая не уступала по качеству шёлковой
и была значительно ---------------------(7). Очень
долго китайцы ревностно
берегли ------------------(8) изготовления бумаги.
В 751 году арабы победили китайцев. У
----------------(9) мастеров они выведали
тайну производства бумаги. В
одиннадцатом, двенадцатом
веках от арабов культура
производства бумаги
---------------------(10) в Европу. На
Руси бумага ------------------11)
производства появилась в
середине шестнадцатого века
при Иване Грозном.
В последующие века производство
бумаги--------------(12) совершенствовалось.
Задание 2. Раскройте скобки и поставьте слова в нужной форме
Здравствуй Георгий!
Ты
просил рассказать о ---------------------(Варшава). Столица Польши была
основана в
конце -------------------------------(тринадцать) века. По преданию город
основал прекрасный юноша Варс и его возлюбленная Сава.
От их имен
и произошло название----------------------------(город). Во время второй мировой войны Варшава
была разрушена так, что казалось ее
невозможно восстановить, но
поляки совершили ----------------------- (чудо). На основе
фотографий и уцелевших
в -------------------------(руины) фрагментов старинных построек они
вернули столице прежний
облик.
Варшаву
делит на
две части река
Висла. На -----------------------------(левый) берегу расположен
район „Старый город“, в котором находятся все
достопримечательности города. Здесь стоит скульптура Сирене – полуженщине- полурыбе. Согласно легенде Сирена предсказала
создание --------------------(прекрасный) города. Варшава действительно прекрасна, но особенно прекрасна
она ---------------------(осень). Об остальном
при встрече.
Задание 3 Выберите правильное слово или словосочетание
1. По небу двигались толстые пласты
лохматых -------------
А) туч в)
тучах г) тучи
2. Кто --------------- у того и порядок
А)
акуратно б) аккуратна в)
аккуратен
3. Дома
стихи звучали все -------------------
А)
редко б) реже
в)редкий
4. Изба
горела ----------------
А)
ярко пламенем б)
ярким пламенем в)яркого
пламени
5. Брат служит ---------------
А)
в армие б)
в армии в) в
армию
Комментариев нет:
Отправить комментарий